8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Ремаркетинг Google AdWords

Под ремаркетингом понимается специальный инструмент, разработанный специалистами Google, который позволяет вернуть посетителей, уже заходивших на сайт, но не совершивших на нем покупки.

Такие «теплые» клиенты уже расположены к покупке, их нужно всего лишь немного подтолкнуть: предложить скидку на товар или бесплатную доставку, повторно указать на его плюсы, иногда достаточно просто еще раз показать, как он выглядит. 

Как это работает?

  • Посетитель заходит на ваш сайт
  • Выбирает товар или услугу/ проводит длительное время на сайте/ просматривает определенное количество страниц
  • Кладет товар в корзину, но по какой-то причине не покупает или покупает только его без сопутствующих товаров
  • Покидает сайт
  • Посещает партнерский ресурс рекламной системы, на котором видит рекламное объявление, показанное по условию ремаркетинга
  • Возвращается и совершает покупку

В каких случаях будет полезен ремаркетинг?

  • Интернет-магазину в нише с высокой конкуренцией (техника и электроника, товары для детей)

Потенциальные клиенты таких магазинов очень редко совершают покупки сразу. Для них характерен тщательный поиск и сравнение параметров

  • Бизнесу с долгим циклом сделки (недвижимость, строительство, автомобили)

На совершение крупных покупок часто уходят недели или месяцы. Пользователь может просто забыть о предложении со временем или потеряться среди конкурентов

  • В случае незавершенного действия

Если посетитель совершил первый шаг из двух или более: зарегистрировался, оформил подписку или согласился на рассылку, но не завершил покупку, ему стоит напомнить, что товар почти у него в кармане.

  • Бизнесу, у которого уже есть запущенная рекламная кампания и есть потребность снизить цену конверсии
  • Компании с наработанной клиентской базой для персональных предложений, рекламы новинок и дополнительных товаров, которые могут заинтересовать постоянных покупателей
  • В случае, если перед фирмой стоит задача увеличить средний чек

Какие цели ставит наша компания

  • Увеличить конверсию и продажи
  • Уменьшить процент отказов
  • Предложить новые акции и скидки постоянным покупателям
  • Оптимизировать расход средств на рекламу

Для реализации поставленных целей наши специалисты:

  • Настраивают системы аналитики (Google Analytics)
  • Собирают данные о посетителях
  • В зависимости от задачи создают объявления, содержащие акцию или спецпредложение
  • Организуют показ объявлений, нацеленных на выбранную аудиторию
  • Проводят анализ эффективности и оптимизацию рекламных кампаний

На протяжении всего периода сотрудничества наши клиенты получают подробные отчеты о работе специалистов, которые содержат статистические данные, информацию о расходах, объеме и качестве трафика.

Чтобы оценить качество вашей рекламной кампании, можно провести ее аудит. Наши специалисты качественно и быстро все проанализируют, найдут ошибки при настройке (если они есть), дадут рекомендации по их устранению и предложат удобные для вас варианты сотрудничества.

Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас
Абакан Анадырь Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Бердск Биробиджан Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Майкоп Махачкала Москва Мурманск Нальчик Нарьян-Мар Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Орёл Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

Контакты офиса:

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

Наверх