8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Медийная реклама

К медийной рекламе в интернете относятся не только баннеры, но и любые форматы, призванные захватить внимание пользователя: текст, фото, видео, звуковые дорожки, анимация, интерактивные элементы.

Существует несколько видов медийной рекламы:

  • Topline – растяжка, размещается над основным контентом сайта. Имеет небольшую высоту и “резиновую” ширину, чтобы корректно отображаться при  изменении размера экрана 
  • Flash-баннер – открывается поверх страницы, чаще всего содержит анимацию и звук
  • Pop-under – рекламная страница открывается в новом окне, пользователь замечает ее, когда покидает сайт
  • Расхлопывающийся баннер – это flash-баннер, который может разворачиваться в полноэкранный режим после какого-либо действия пользователя (наведение, клик)
  • Баннер-имитация – реклама уподобляется чему-то знакомому, ожидая, что пользователь кликнет по ней. Например, подражание нового сообщения в социальной сети VK: всплывает в левой нижней части окна, имитирует звук
  • Текстово-графические блоки – имеют скромный дизайн, стилистически соответствующий сайту,  носят рекомендательный характер, часто используются в интернет-магазинах
  • Видеореклама – это могут быть как полноценные рекламные ролики, так и графические баннеры, которые всплывают во время просмотра видео
  • Брендированная реклама – для продвижения брендов обычно используют крупные площадки: поисковые площадки, видеоресурсы и тд. Используются самые узнаваемые элементы. Например, для рекламы нового фильма, используют фото актера, сыгравшего главную роль. Также могут использоваться звуки, и анимация

Какие задачи помогает решить медийная реклама?

  • Сформировать спрос на товары или услуги
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Быстро информировать целевую аудиторию о новом продукте
  • Укрепить позиции бренда на рынке
  • Проинформировать об акциях, специальных предложениях, скидках 

Какие цели ставит наше агентство

  • Собрать сведения о потенциальных покупателях, которые интересуются товаром
  • Разработать действенное рекламное сообщение, которое поможет аудитории понять, что товар действительно может решить проблему
  • Быстро донести до пользователя  информацию о продукте, скидке или акции
  • Побудить перейти на первоисточник для подробного ознакомления и совершения целевого действия – покупки, подписки, заявки, регистрации

В течение всего времени сотрудничества с нашим агентством клиенты получают регулярные подробные отчеты о работе специалистов по настройке рекламы. В них отражается весь объем проделанных работ, статистические данные, информация о количестве отказов, объеме и качестве трафика.

Для оценки качества уже имеющейся рекламной кампании, можно заказать ее аудит. Наши специалисты быстро и качественно все проанализируют, найдут ошибки при настройке (если они есть), дадут рекомендации по их устранению и предложат удобные для вас варианты сотрудничества.

Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас
Абакан Анадырь Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Бердск Биробиджан Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Майкоп Махачкала Москва Мурманск Нальчик Нарьян-Мар Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Орёл Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

Контакты офиса:

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

Наверх