8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Сайт сервисного центра

Каждый день у тысяч людей что-то ломается, начиная от телефонов и компьютеров, заканчивая утюгами и блендерами. Искать сервис, в котором быстро отремонтируют вашу технику, удобнее всего в интернете. Поэтому наличие сайта у сервисного центра в разы повышает его конкурентоспособность. Кроме своей основной задачи – привлечение новых клиентов, площадка в интернете помогает решить еще ряд задач:

  • Прорекламировать свои услуги
  • Рассказать о своих специальных  предложениях
  • Создать и поддерживать имидж компании
  • Наглядно продемонстрировать результаты своей работы
  • Поддерживать обратную связь с клиентами и посетителями

Сайты данной тематики имеют свои особенности:

  • Широкие возможности выбора структуры – лэндинг подойдет для частного мастера, который специализируется на одной, двух услугах, визитка – для небольшой компании. Крупной компании с большим перечнем услуг нужен будет многостраничный корпоративный ресурс
  • Тематический дизайн – оформление страниц сервисов, занимающихся ремонтом смартфонов или стиральных машин, должно отличаться.  И в том, и в другом случае можно опираться на фирменные цвета компании, использовать ее логотип
  • Понятный контент – не стоит добавлять на страницы сложные описания микросхем и все способов их ремонта. Тексты должен быть небольшого объема, доступно написаны, лучше всего сопровождать их картинками

Базовая комплектация

Несмотря на то, что сайты сервисных центров бывают разного объема и структуры, есть набор базовых элементов, которые должны присутствовать в любом случае:

  • Главная страница – здесь нужно раскрыть направление деятельности компании, а также ее конкурентные преимущества. Уместен на этой странице будет яркий баннер с сезонными акциями или специальными предложениями
  • Каталог услуг – кратко, но при этом понятно расскажите о каждой услуге, можно расписать этапы работы, добавить фотографии выполненных заказов 
  • Прайс – потенциальный клиент всегда хочет заранее узнать цены на услуги, данный раздел призван ему в этом помочь. Также здесь можно сделать акцент на комплексных предложениях и акциях 
  • Отзывы – положительные рекомендации от ваших клиентов послужат лучше любой рекламы
  • Контакты, формы обратной связи – обязательно укажите номера телефонов и адрес, лучше встроить карту со схемой проезда. Формы обратной связи позволяют быстро связываться с клиентами и отвечать на их вопросы

Базовый набор всегда можно дополнить функциональными элементами: калькулятором расходов,  кнопками репоста в социальные сети, блогом специалиста, системой мониторинга статуса работы, фото или видеогалереей.

Компания KONTUR поможет создать сайт, который будет отвечать всем вашим пожеланиям. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-93.

Поможем с выбором
Юлия Попондопуло
Специалист по работе
с клиентами
Наверх