8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Сайт цветочного салона

Страничка в интернете – это визитная карточка цветочного магазина. Потенциальный покупатель при посещении сайта сразу может оценить умения флористов, ассортимент, цены. Сайт призван решить следующие задачи салона:

  • Привлечь новых клиентов из сети
  • Поддерживать имидж
  • Рекламировать бренд
  • Упростить процесс заказа, оплаты, а также доставки букетов
  • Рассказать об акциях, ассортименте и преимуществах магазина
  • Поддерживать обратную связь с пользователями, отвечать на вопросы и давать комментарии

Сайты цветочных салонов и служб доставки букетов имеют свою специфику:

  • Яркий дизайн – поскольку цветы чаще всего дарят на праздники, настроение на сайте тоже должно быть праздничным: можно использовать яркие природные цвета, видеоролики, анимацию
  • Большой объем – страниц на таком ресурсе будет много, ведь необходимо в полной мере показать пользователям ассортимент. 
  • Полезный контент – описание букетов часто ограничивается их составом, ведь это то, что больше всего интересует покупателя. Иногда ведется блог с полезными советами или интересными статьями, но это не обязательно 

Базовая комплектация

Вариантов исполнения сайта может быть несколько: визитка, корпоративный, интернет-магазин. Вне зависимости от  того, какой вариант подойдет Вам лучше всего, существует минимальный набор необходимых элементов:

  • Главная страница – здесь необходимо разместить самую продающую информацию: ленту товаров, яркий слайдер с акциями и спецпредложениями, отзывы довольных клиентов, преимущества салона
  • Каталог товаров с ценами – посетителю важно сразу видеть сколько стоит конкретный букет, это может стать решающим моментом в выборе. Популярные группы товаров можно разместить в навигационном меню
  • Доставка и оплата – потенциальный клиент должен сразу понимать, как он сможет оплатить покупку и когда получить. В этом разделе нужно рассказать все максимально подробно и понятно
  • Форма онлайн заказа – это обязательный атрибут для интернет-магазина. Дайте постелю возможность высказать все свои пожелания при оформлении заказа – поле с возможностью оставить комментарий
  • Контакты, формы обратной связи – укажите адреса всех филиалов, а также номера телефонов и адрес электронной почты. Для удобства навигации лучше добавить карту. Благодаря онлайн-чату можно быстро консультировать посетителей и отвечать на их вопросы
  • Скидки, акции, спецпредложения – расскажите в этом разделе о бонусной программе, сезонных скидках, уникальных предложениях

Помимо основных составляющих ресурс всегда можно расширить дополнительными опциями: 3D-тур по салону, блог с полезными советами от специалистов, кнопки репоста в социальные сети, фотогалерея, раздел с отзывами клиентов.

Компания KONTUR поможет создать сайт, который будет отвечать всем вашим пожеланиям. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-93.

Готовые решения на 1С-Битрикс
Готовые решения на KONTUR CMS
Поможем с выбором
Юлия Попондопуло
Специалист по работе
с клиентами
Наверх