8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Сайт товаров для питомцев (зоомагазин)

Для своих домашних питомцев хозяева не жалеют ничего, балуют их вкусностями, игрушками, одеждой. Ассортимент торговых точек сегодня очень многообразен, часто посетителям требуется время, чтобы выбрать нужное. Сегодня многие магазины зоотоваров имеют страничку в сети, это помогает им решить большое количество важных задач:

  • Рассказать о плюсах магазина, его ассортименте, акциях, специальных предложениях
  • Привлечь новых клиентов из интернета
  • Быстро получать обратную связь от клиентов, напрямую с ними общаться
  • Рекламировать и продвигать бренд
  • Сделать проще и быстрее процесс заказа, оплаты, доставки

Сайты по продаже товаров для домашних животных имеют свою специфику:

  • Тематический дизайн – в основу оформления лучше положить фирменный стиль, добавив при этом изображения животных, картинки товаров, тематические пиктограммы
  • Большой объем – большое количество страниц объясняется широким ассортиментом зоотоваров: корма, одежда, обувь, лекарства, витамины, амуниция, игрушки, посуда, средства для ухода и гигиены
  • Информативный контент – в текстах следует придерживаться принципа: четко и по делу. При желании можно завести блог, в котором писать советы специалистов или  интересные истории

Базовая комплектация

Сайт для продажи зоотоваров может быть выполнен в разных форматах: витрина, визитка, корпоративный, интернет-магазин. Вне зависимости от того, какой формат вы выберете, существует базовый набор необходимых разделов:

  • Главная страница – расскажите, а лучше покажите на этой странице все самое интересное: новости, акции, распродажа, преимущества магазина, эксклюзивные товары, хиты продаж
  • Каталог – поскольку ассортимент в магазине большой, каталог будет большим и сложно структурированным. Часто в основу  разделения товаров кладется их предназначение для определенного вида животных, отсюда и разделы каталога: кошки, собаки, грызуны, птицы, рыбы, рептилии
  • Фильтрация и поиск – эти элементы на сайтах данного вида выходят на первый план. Они помогают пользователю быстро найти нужный товар с помощью выбора критериев: цена, бренд, тип, страна производитель, порода, возраст, вес животного
  • Формы обратной связи – в онлайн-чате с ветеринар подскажет пользователям, как выбрать правильные лекарства или корма. Благодаря кнопке заказа обратного звонка можно не только быстро связываться с пользователями, но и пополнять клиентскую базу
  • Контакты – если в городе есть несколько филиалов компании, необходимо указать адреса их всех, также обязательно нужно разместить номера телефонов и адрес электронной почты
  • Корзина, оплата, доставка – для интернет-магазина наличие этих разделов обязательно. Здесь необходимо максимально подробно объяснить пользователю: как нужно оформлять свой заказ, как его оплачивать, каким образом производится доставка (если она осуществляется)

Помимо основных элементов всегда можно дополнить ресурс полезными опциями: кнопки репоста в социальные сети, блог со статьями от специалистов, раздел с отзывами, подписка на обновление каталога товаров.

Компания KONTUR поможет создать сайт, который будет отвечать всем вашим пожеланиям. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-93.

Поможем с выбором
Юлия Попондопуло
Специалист по работе
с клиентами
Наверх